IP-адрес: … не принадлежит …, для связи использовался канал «…».

Такое происходит, когда при обмене данными приходит стандартная ошибка TCP/IP сокета 10 051. Это значит, что ip-адрес, который принадлежал модему не только больше ему не принадлежит, но и не принадлежит ни одному устройству в сети интернет в данный момент времени. Поэтому не может быть произведена даже попытка установления соединения.
Как исправить?
1. Убедитесь в том, что у полевого модема или адаптера есть питание.
2. Убедить в том, что полевой модем или адаптер с статическим IP на связи.
3. Проверить факт принадлежности ip-адреса полевому модему или адаптеру с статическим IP.
4. Перезапустить полевой модем.
5. Дождаться пока после перезагрузки полевой модем или адаптер с статистическим IP получит новый ip-адрес, или выйдет на связь со старым.

6. Выполнить повторную загрузку.